@ARTICLE{26543118_169105267_2015, author = {И. Макларен}, keywords = {, высшее образование, модель свободных искусств и наук, развитие навыков письма на всём протяжении обучения, Writing across the Curriculumинституционализация}, title = {

Траектория внедрения программы WAC в преподавание естественных наук в Ямайском университете (пер. с англ. Е. Шадриной)

}, journal = {Вопросы образования}, year = {2015}, number = {4}, pages = {92-115}, url = {https://archive_vo.hse.ru/2015--4/169105267.html}, publisher = {}, abstract = {Ингрид Макларен - PhD, координатор секции английского языка на кафедре языка, лингвистики и философии, Университет Вест-Индии (Ямайка). Адрес: The University of the West Indies, Regional Headquarters, Kingston 7, Jamaica, W. I. E-mail: ingrimclaren@gmail.comОписан опыт внедрения развития навыков письма на всем протяжении обучения (Writing across the Curriculum, WAC / Communication across the Curriculum, CAC) на факультете естественных наук Университета Вест-Индии. Результаты внедрения оцениваются на основании аналитических систем К. Энсона, а также У. Кондона и К. Ратц. Продвижение программы не вышло за рамки начального этапа, тем не менее ее участники смогли оценить преимущества внедрения WAC. Автор приходит к выводу, что на ход внедрения WAC оказывает существенное влияние социально-культурный и институциональный контекст этой деятельности. Для обеспечения успешности программ WAC недостаточно движения только «сверху вниз» или «снизу вверх», оптимальным и эффективным решением является комбинирование направлений распространения.}, annote = {Ингрид Макларен - PhD, координатор секции английского языка на кафедре языка, лингвистики и философии, Университет Вест-Индии (Ямайка). Адрес: The University of the West Indies, Regional Headquarters, Kingston 7, Jamaica, W. I. E-mail: ingrimclaren@gmail.comОписан опыт внедрения развития навыков письма на всем протяжении обучения (Writing across the Curriculum, WAC / Communication across the Curriculum, CAC) на факультете естественных наук Университета Вест-Индии. Результаты внедрения оцениваются на основании аналитических систем К. Энсона, а также У. Кондона и К. Ратц. Продвижение программы не вышло за рамки начального этапа, тем не менее ее участники смогли оценить преимущества внедрения WAC. Автор приходит к выводу, что на ход внедрения WAC оказывает существенное влияние социально-культурный и институциональный контекст этой деятельности. Для обеспечения успешности программ WAC недостаточно движения только «сверху вниз» или «снизу вверх», оптимальным и эффективным решением является комбинирование направлений распространения.} }